Проживание в семье

Если вы хотите иметь возможность попрактиковаться в английском языке за пределами Инлингвы и получить реальное представление о жизни в Шотландии, то пребывание в одной из наших тщательно отобранных семей с проживанием в семье является лучшим решением. Чтобы поддерживать наши высокие стандарты, мы регулярно посещаем каждый дом, чтобы обеспечить вам приятное и комфортное пребывание.

Проживание основано на одноместном номере (постельное белье предоставляется) с WIFI и использованием коммунальных услуг. В зависимости от того, какую категорию вы выбираете, у вас может быть отдельная ванная комната или общая семейная ванная комната. Семьи также предоставляют доступ к прачечной и ключу от входной двери, чтобы вы могли приходить и уходить на досуге. Большинство наших хозяев живут в минутной поездке на автобусе 40 от нашего языкового центра и, таким образом, находятся в пределах легкой досягаемости.

Проживание в семье, полупансион (завтрак и ужин)

Это наш самый популярный вариант для студентов, которые хотят испытать повседневную жизнь в шотландской семье. Студенты будут иметь отдельная спальня, завтрак и ужин включены в их проживание. WIFI белье предоставляют и доступ к коммунальным услугам и прачечной. Наши опытные хозяева способны удовлетворить конкретные диетические требования, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, если это необходимо.

Одноместный номер с завтраком и ужином

  • Представительская ванная комната £ 300 в неделю (дополнительная ночь £ 43)
  • Стандартная ванная комната £ 250 в неделю (дополнительная ночь £ 36)
  • Стандартная общая ванная комната £ 200 в неделю (дополнительная ночь £ 29)

Эти цены основаны на бронировании 7-ночной недели, с субботы по субботу или с воскресенья по воскресенье. В июле / августе за прибытие в середине недели может взиматься плата за проживание в течение всей недели.

Наличие: Весь год
Обратите внимание: плата за бронирование составляет £ 50, а дополнительная плата в июле и августе составляет £ 20 в неделю.
Двухместные номера предоставляются по запросу, цены exec частные применяются.

Проживание в семье

Этот вариант подходит для студентов, которые хотели бы жить в домашней обстановке, но предпочитают готовить еду самостоятельно. Студенты могут делиться с арендодателем или другими студентами, но всегда будут иметь отдельную спальню и доступ к коммунальным услугам. Wi-Fi и постельное белье предоставляются. Этот вариант особенно популярен у долгосрочных студентов. Отдельная комната и общие общественные комнаты Самообслуживание - 2-4 спальня - Постельное белье предоставляется

  • Отдельная ванная комната £ 200 за неделю - £ 29 за дополнительную ночь
  • Общая ванная комната £ 150 за неделю - £ 22 за дополнительную ночь

*При условии доступности

Обратите внимание: плата за бронирование составляет £ 50, дополнительная плата £ 20 в июле и августе, и может потребоваться гарантийный депозит
Цены могут варьироваться в зависимости от времени года, размера и местоположения.

Homestay

If you wish to have the opportunity to practise English outside inlingua and get a real insight into life in Scotland then staying with one of our carefully selected homestay families is the best decision. To ensure we maintain our high standards, we regularly visit each and every home to make sure you have an enjoyable and comfortable stay.

Accommodation is based on a single room (bed linen provided) with WIFI and use of communal facilities. Depending on which category you choose, you may have a private bathroom or a shared family bathroom. The families also provide access to laundry and a front door key for you to come and go at your leisure. Most of our hosts live within a 40 minute bus ride from our language centre and are thus within easy reach.

 

Homestay Half Board (Breakfast and Dinner)

This is our most popular option for students who want to experience daily-life with a Scottish family. Students will have a private bedroom, breakfast and dinner included in their stay. WIFI and linen provide and access to communal facilities and laundry. Our experienced hosts are able to cater to specific dietary requirements, so please let us know if this is necessary.

Single room with breakfast & dinner

  • Premium, private bathroom £375 per week (Extra night £55)
  • Standard, private bathroom £270 per week (Extra night £39)
  • Standard, shared bathroom £220 per week (Extra night £31)

These prices are based on a booking of a 7-night week, Saturday to Saturday or Sunday to Sunday. In July/August midweek arrivals may be charged for a full week’s stay.

Availability : All year
Please note: There is a booking fee of £50 and a supplement of £20 per week in June, July, August and September.

Twin rooms are available on request, prices of exec private apply.

Latest check-in time: 20:30.

Homestay Self-Catering

This option is suitable for students who would like to live in a home-stay environment, but prefer to cook their own meals. Students may be sharing with the landlord or other students, but will always have a private bedroom and access to communal facilities. WIFI and linen are provided. This option is particularly popular with long-term students. Private room and shared public rooms Self-Catering – 2-4 bedroom flat – Linen provided

  • Private bathroom £220 per week – £31 per extra night(s)
  • Shared bathroom £175 per week – £25 per extra night(s)

*Subject to availability

Please note: There is a booking fee of £50, a supplement of £20 in June, July, August and September.

Latest check-in time: 20:30.