fbpx

Мы рады объявить наш новый термин для наших вечерних курсов иностранных языков. Срок начнется неделя 27 апреля 2020 года.

Мы рады предложить курсы на 9 разных языках: французском, немецком, итальянском, японском, корейском, норвежском, португальском, русском и испанском.

В связи с ситуацией COVID-19 этот новый термин будет онлайн уроки только. Наши курсы разработаны в соответствии со всемирно известным методом inlingua и проводятся носителями целевого языка. Уроки проводятся в небольших группах максимум из 6 студентов, чтобы максимизировать речевую практику, и нет групп смешанного уровня.

Мы используем фантастический удобная платформа проводить онлайн уроки, с помощью которых вы сможете испытать полностью интерактивные уроки удаленноС комфорт вашего дома или где бы вы ни выбрали. Наши онлайн-уроки по-прежнему позволят вам учиться вместе с нашими квалифицированными преподавателями родного языка, практиковать выступая с самого первого сеанса, присоединяйтесь к групповым упражнениям, используйте виртуальная интерактивная доска и многое другое!

Мы уверены, что вам это понравится!

Только из £ 7 в час, Вы узнаете, как использовать целевой язык в различных ситуациях. Пожалуйста, не стесняйтесь проверить наш веб-сайт на результаты, которые вы можете ожидать от наших уроков: доступен здесь

  • Минимум 3 ученика и максимум 6 учеников в классе
  • Квалифицированные, носители языка
  • Много разговорной практики
  • Классы, подходящие для каждой способности (без групп смешанного уровня)
  • Сертификат посещаемости с указанием итогового уровня и даты обучения

Говорите на новом языке через недели 12!

Занятия проводятся один раз в неделю с с 18:30 до 20:00 на 90 минут. Стоимость £ 190 за семестр Эта цена включает в себя все материалы курса. Продолжительность семестра составит 8 недель с 3 студентами и 10 недель с 4, 5 или 6 студентами в группе.

В это неспокойное время принесите веселье дома, виртуально познакомьтесь с новыми людьми и воспользуйтесь возможностью выучить новый язык.

Теперь бронирование доступно на всех языках, поэтому бронируйте заранее, чтобы обезопасить себя и избежать разочарований!

Готовы присоединиться к нам?

fbpx

We are delighted to announce our new term for our foreign language evening courses. The term will start the week of the 27th of April 2020.

We are pleased to offer courses in 9 different languages: French, German, Italian, Japanese, Korean, Norwegian, Portuguese, Russian and Spanish.

Due to the COVID-19 situation, this new term will be online lessons only. Our courses are designed in line with the world-renowned inlingua method and are led by native speakers of the target language. Lessons are given in small groups of maximum 6 students to maximise speaking practice and there are no mixed-level groups. 

We use a fantastic user-friendly platform to deliver online lessons, through which you will be able to experience completely interactive lessons remotely, from the comfort of your home or wherever else you choose. Our online lessons will still allow you to learn alongside our qualified native language teachers, practice speaking from the very first session, join group exercises, use a virtual interactive whiteboard and much more! 

We are sure that you’ll love it!

From only £7 per hour, you will learn how to use the target language in a variety of situations. Please feel free to check out our website for the results you may be able to expect from our lessons: available here

  • Minimum of 3 students and a maximum of 6 students per class
  • Qualified, native-speaking teachers
  • A lot of speaking practice
  • Classes suited to each ability (no mixed-level groups)
  • Certificate of Attendance, showing final level and study dates

Speak a new language in 12 weeks!

Classes take place once per week from 18:30 to 20:00 for 90 minutes. The cost is £190 per term. This price includes all course materials. The duration of the term will be 8 weeks with 3 students and 10 weeks with 4, 5 or 6 students in the group.  

In these turbulent times, bring the fun at home, meet new people virtually and take this opportunity to learn a new language. 

Booking is now open for all languages, so book early to secure your place and avoid disappointment!

 

Ready to Join US?