В этом году развлекайтесь дома, выучите новый язык и познакомьтесь с новыми людьми виртуально. Мы рады предложить онлайн-уроки на 8 разных языках: французском, немецком, итальянском, японском, норвежском, португальском, русском и испанском.

Третья блокировка только началась, и все мы знаем, что временами она может быть сложной. Наша языковая школа в настоящее время закрыта для занятий на дому, но мы предлагаем уроки онлайн. от £ 11 в час! Почему бы не принять изящную резолюцию на 2021 год и начать учить и говорить на новом языке?! Вы присоединитесь к нашей интернациональной семье, где местные жители изучают новые языки, а иностранные студенты со всего мира изучают английский как второй язык.

В связи с текущей пандемией COVID-19 этот новый термин будет немного другим и все уроки будут онлайн уроки. Наши курсы разработаны в соответствии со всемирно известным методом inlingua и проводятся носителями изучаемого языка. Уроки проводятся в небольших группах максимум из 5 студентов, чтобы максимизировать разговорные навыки, и нет смешанных групп. 

Занятия проходят раз в неделю с 18:30 до 20:00 по 90 минут. 

  • Понедельник: французский и японский. 
  • Вторник: итальянский и испанский
  • Среда: европейский португальский, немецкий и норвежский
  • Четверг: русский

Мы используем фантастический удобная платформа проводить онлайн уроки, с помощью которых вы сможете испытать полностью интерактивные уроки удаленноС комфорт вашего дома или где бы вы ни выбрали. Наши онлайн-уроки по-прежнему позволят вам учиться вместе с нашими квалифицированными преподавателями родного языка, практиковать выступая с самого первого сеанса, присоединяйтесь к групповым упражнениям, используйте виртуальная интерактивная доска и многое другое. Мы уверены, что вам это понравится!

Все уроки начинаются с недели 18th января и этот срок продлится от 8 до 12 недель в зависимости от размера группы. Стоимость £ 190 за семестр и включает до 18 часов практики и учебные материалы. Всего за 11 фунтов стерлингов в час вы научитесь использовать изучаемый язык в различных ситуациях.

Пожалуйста, проверьте Общие результаты обучения PDF за результаты, которых вы можете ожидать от наших уроков.

  • Минимум 3 ученика и максимум 5 учеников в классе
  • Квалифицированные, носители языка
  • Много разговорной практики
  • Классы, подходящие для каждой способности (без групп смешанного уровня)
  • Сертификат посещаемости с указанием итогового уровня и даты обучения

В этом году выучите новый язык и поддержите местный бизнес. 

Если вы хотите получить более подробную информацию о наших уроках, методах и ценах, ознакомьтесь с нашими специальный раздел сайта.

Если вы готовы начать, воспользуйтесь формой бронирования ниже. 

Готовы присоединиться к нам?

This year, bring the fun at home, learn a new language and meet new people virtually. We are excited to offer online lessons in 8 different languages: French, German, Italian, Japanese, Norwegian, Portuguese, Russian and Spanish.

The third lockdown has just started and we all know it can be difficult at times. Our language school is currently closed for in-house lessons but we offer online lessons from £11 per hour! Why not undertake a nifty resolution for 2021 and start learning and speaking a new language?! You will join our international family with locals learning new languages and international students from around the globe learning English as a second language.

Due to the current COVID-19 pandemic, this new term will be a bit different and all lessons will be online lessons. Our courses are designed in line with the world-renowned inlingua method and are led by native speakers of the target language. Lessons are given in small groups of maximum 5 students to maximise speaking practice and there are no mixed-level groups. 

Classes take place once per week from 18:30 to 20:00 for 90 minutes. 

  • Monday: French and Japanese 
  • Tuesday: Italian and Spanish
  • Wednesday: European Portuguese, German and Norwegian
  • Thursday: Russian

We use a fantastic user-friendly platform to deliver online lessons, through which you will be able to experience completely interactive lessons remotely, from the comfort of your home or wherever else you choose. Our online lessons will still allow you to learn alongside our qualified native language teachers, practice speaking from the very first session, join group exercises, use a virtual interactive whiteboard and much more. We are sure that you gonna love it!

All lessons will start from the week of the 18th of January and this term will last from 8 to 12 weeks depending on the group size. The cost is £190 per term and includes up to 18 hours of practice and course materials. From only £11 per hour, you will learn how to use the target language in a variety of situations.

Please feel free to check General Learning Outcomes PDF for the results you may be able to expect from our lessons.

  • Minimum of 3 students and a maximum of 5 students per class
  • Qualified, native-speaking teachers
  • A lot of speaking practice
  • Classes suited to each ability (no mixed-level groups)
  • Certificate of Attendance, showing final level and study dates

This year, learn a new language and support a local business. 

If you want more details about our lessons, method and prices check our dedicated website section.

If you are ready to start, please use the booking form below. 

Ready to Join US?