fbpx

Зимнее предложение 2020

Получите 20% Off
Английский язык

происходит между 2 Ноябрь 2020 и 26th February 2021.

ИЗУЧЕНИЕ
В СЕРДЦЕ ЭДИНБУРГА

Мы думаем, что зимнее время Еще одно прекрасное время для изучения английского языка в Эдинбурге. Не упустите свой шанс выучить английский язык за меньшее этой зимой. Ты будешь учусь в центре города на оживленном Эдинбурге Shandwick Place, который предоставляет вам удивительная возможность изучать английский язык в столице, будучи частью всемирно известной культуры города.

Условия
и условия

  1. Предложение действительно для всех наших дневных курсов английского языка.
  2. Курсы должны быть проведены до 26 февраля 2021 года.
  3. Студенты могут продолжить свой курс после окончания, после чего будет применяться стандартная ставка за обучение.
  4. Скидка не может быть применена в сочетании с любым другим предложением.
  5. Это предложение недоступно в программах Erasmus +.
  6. Предложение действительно только для обучения (без проживания).
  7. Предложение не действует для уже забронированных курсов.
  8. Предложение не действует на государственных курсах
  9. Наш обычный Условия и условия подать заявление.

ПОЧЕМУ МЫ
ЗИМОЙ?

Учитесь больше, платите меньше! Улучшите свой английский, наслаждаясь самым волшебным временем года. В зимние месяцы в Эдинбурге у вас будет не только возможность испытать сезонные события, но и возможность заново открыть город с новой точки зрения. С Рождественский рынок показывая упакованный календарь событий, достопримечательностей и праздничных рынков к Новому году. Празднования продолжаются как Эдинбургский Хогманай показывает миру, как провести вечеринку за три дня с захватывающими развлечениями, невероятными группами и удивительными толпами со всего мира.

КАК НАСЧЕТ
ПОГОДА?

Вообще говоря, погода в Эдинбурге самая холодная в январе и феврале, при этом минимальная средняя температура составляет в среднем примерно 1.5 ° C. Это может быть порывистым время от времени, и мы делаем иногда выпадает снег что делает город еще более волшебным - так что держите камеру наготове!

Не упусти свой шанс
Этой зимой учите английский меньше

Мы считаем, что зимнее время - идеальное время для изучения английского языка в Эдинбурге. Ты будешь учусь в центре города на оживленном Эдинбурге Shandwick Place, который предоставляет вам удивительная возможность изучать английский язык в столице, будучи частью всемирно известной культуры города.

Spring offer 2021

 

Get 20% Off
English Tuition

taking place before the 28th of June 2021.

STUDY
IN THE HEART OF EDINBURGH

We think that spring time is another great time to study English in Edinburgh. Don’t miss your chance to learn English for less this winter. You will be studying in the heart of the city on Edinburgh’s vibrant Shandwick Place which provides you with an amazing opportunity to study English in the capital whilst being part of the city’s world-famous culture.

Terms
and conditions

  1. Offer valid for all our daytime English courses.
  2. Courses must take place before the 28th of June 2021.
  3. Students may continue their course after the end at which point the standard tuition rate will apply.
  4. Discount can not be applied in conjunction with any other offer.
  5. This offer is not available on the Erasmus+ programmes.
  6. Offer valid for tuition only (no accommodation).
  7. Offer not valid for courses already booked.
  8. Offer not valid on government-sponsored courses
  9. Our usual terms & conditions apply.

WHY
IN SPRING?

Study more, pay less! Improve your English while enjoying the most magical time of the year. In spring, Edinburgh’s parks, gardens and green spaces are bursting with flowers. A highlight in the Spring has to be the fantastic displays of snowdrops, crocuses and daffodils in the parks and gardens across the city. You will have not only the possibility to experience seasonal events but also the opportunity to re-discover the city from a new point of view.

WHAT ABOUT
THE WEATHER?

Generally speaking, the weather in Edinburgh is at its warmest in May and June, with the minimum mean temperature averaging roughly 15°C.

Dont’ miss your chance
Learn English for less this Winter

We think that the winter time is the perfect time to study English in Edinburgh. You will be studying in the heart of the city on Edinburgh’s vibrant Shandwick Place which provides you with an amazing opportunity to study English in the capital whilst being part of the city’s world-famous culture.